8 910 245 00 00

С 8-00 до 22-00 МСК (Билайн) По тарифам оператора

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Как сделать заказ.

 

На нашем сайте Вы можете купить саженцы плодовых деревьев и кустарников, а также декоративные растения для Вашего сада. Мы предлагаем индивидуальные консультации по телефону или электронной почте, чтобы помочь вам выбрать растения идеально подходящие  для вашего сада. Рядом с изображением каждого растения имеется поле «Задайте вопрос по этому товару». Отправьте свой вопрос и получите квалифицированный ответ.
 
Саженцы с кнопкой «В корзину» рядом с изображением имеются в наличии, могут быть добавлены в вашу корзину для покупки. После окончания выбора саженцев Вы переходите в Корзину, где для оформления заказа необходимо заполнить самые необходимые реквизиты:
  • Эл. почта (Email) * - для уведомлений о статусе заказа и доставки
  • Ф.И.О.*- Как к Вам обратиться. Для почтовой доставки полностью 
  • Телефон (мобильный) * - для оперативной связи и отправки изменений статуса заказа.
Если необходимо оформить доставку – почтовую или по городу, ниже заполняются реквизиты для доставки:
  • Город/Населенный пункт (для доставки)
  • Область/Регион (заполняется автоматически)
  • Адрес доставки
  • Почтовый индекс (заполняется автоматически)

Совершая заказ, заказчик дает исполнителю право на использование его персональных данных, указанных на сайте при оформлении заказа. При подтверждении заказа, заказчик соглашается, что на его электронную почту (Email) и на телефонный мобильный номер будут поступать сообщения об изменении статуса и выполнения заказа. Исполнитель гарантирует заказчику, что его персональные данные будут использованы только в целях исполнения заказа и ни в каких других.

В поле «Выберите способ доставки» - выбираете необходимый способ доставки. Стоимость доставки пересчитывается автоматически.

В поле «Оплата» - выбираете способ оплаты.
 
При необходимости оставляете «Примечания, предложения и пожелания». Они обязательно будут рассмотрены.
 
В любой момент можно вернуться в магазин и продолжить покупки или откорректировать количество заказанного товара в корзине.
 
Когда корзина полностью собрана, выбраны способы доставки и оплаты, остается «Оформить заказ» - большая красная кнопка внизу корзины.  Всё – заказ оформлен. На указанную Вами электронную и мобильный номер телефона почту будут приходить сообщения о статусе заказа. Если Вы осуществили заказ, но не видите в почте письмо подтверждение, убедитесь, что:
  • письмо подтверждение не попало в папку «Спам». Если это произошло, с помощью кнопки «Не спам!» переместите письмо во Входящие;
  • указали ли Вы правильный адрес своей почты, на который должно прийти подтверждение.
В любое время Вы можете просмотреть состояние заказа на сайте, по ссылке в письме-подтверждении. 
 
Если рядом с изображением товара имеется надпись «Уведомить меня», такие растения в настоящее время недоступны для заказа. Вы можете направить запрос о будущем их поступлении, нажав на кнопку «Уведомить меня» и заполнив свои контакты для уведомления во всплывающем окне. Как только растение появится в наличии. Вам на почту будет автоматически направлено уведомление о появлении и доступности для заказа нужных саженцев.
 
Саженцы с открытой корневой системой (ОКС) доставляются 2 раза в год: 
  • весной – 3 декада марта – 1 декада апреля;
  • осенью - 3 декада сентября – 1 декада октября.
Точная дата начала выдачи заказов зависит от погодных условий. 
 

Способы доставки и получения заказа